Канал прокотикофф на Яндекс Дзен

С чего всё начиналось

Котизм
Котизм

Всё началось с поста в сообществе Котизм в далёком декабре 2019-го. Потом он разлетелся по интернету, картинка поменялась, а люди стали использовать его ко всем актуальным событиям и новостям.

Схемы оплаты нативной рекламы на «Дзене». Сколько денег просить?

Существует три варианта оплаты:

  • Определенная сумма за выход поста.
  • Процент с продаж.
  • Оплата за количество дочитываний.

Но последнее я вам не рекомендую, потому, что крутить статью «Дзен» может и три месяца: не будете же вы все это время ждать, чтобы потом предъявить счет рекламодателю?

Собственно, второе я вам тоже не рекомендую, по причине, что отследить целевые действия без специального софта будет очень и очень сложно.

Гораздо проще и понятнее выставить рекламодателю конкретный ценник.

Не будем ходить вокруг до около. Я, с каналом чуть более 10 000 подписчиков, беру 2 000 рублей за выход поста с нативной рекламой. Плюс к каждому такому выходу я добавляю 20 000 бонусных показов – так более солидно (хотя, опять же, CTR на них вряд ли превысит 2 %). Если у вас 5000 подписчиков и меньше, можно работать и за 1000 рублей.

Можно брать и больше, если умеете торговаться, но меньше не стоит точно. Лучше развивать молодой канал, чем спамить его рекламными ссылками.

И уж тем более не стоит соглашаться на левые предложения, обещающие процент с продаж. Для этого есть партнерские ссылки на известных сайтах, но это не про нативную рекламу.