Коты в Инстаграм: самые крутые профили

Популярность

За несколько лет карьеры кошка, которую интернет-пользователи прозвали Grumpy Cat (Угрюмым Котом), для своей хозяйки 100 миллионов долларов. Ролики с ее участием на YouTube просмотрел почти 31 миллион пользователей. За ее следят свыше 200 тысяч человек, а на кошки в Facebook подписаны более 8 миллионов пользователей — показатели, характерные для голливудских звезд.

  	«Коты притягивают к себе больше, чем другие жив

«Коты притягивают к себе больше, чем другие животные, в силу однозначной положительной эмоциональной окраски, — объясняет психолог центра «Просвет» Анна Михайлова. — Медведь или собака могут быть опасными для человека, коты — в меньшей степени. Птицы не пушистые и не настолько тактильные существа, как кошки, поэтому тоже не подходят. Отчасти это и мода — какое-то время назад были очень популярны хорьки, их заменили еноты, сейчас коты. Пушистое, милое и довольно безобидное животное».

История успеха Угрюмого Кота

Grumpy Сat появился на свет 2 апреля 2012 года, а уже в сентябре стал популярен во всем мире. Всё началось с забавного фото в социальных сетях, сделанного братом хозяйки котенка. После этого появился ролик на YouTube, который сегодня имеет почти 19 миллионов просмотров. Природная особенность — неправильный прикус животного — настолько понравилась пользователям, что питомец моментально стал героем популярных мемов, ставших в дальнейшем украшением футболок и сувениров.

Поняв, что на выражении морды кота можно неплохо заработать, его хозяйка создала целую империю под брендом Grumpy Сat: календари, блокноты, закладки, чашки, одежда, подставки под горячую посуду, плакаты, игрушки, — это только малая доля того, на чем появляется изображение животного.

  	В 2013 году от имени Grumpy Cat вышла в продажу

В 2013 году от имени Grumpy Cat вышла в продажу книга Grumpy Cat: A Grumpy Book, которая продержалась в списке бестселлеров газеты The New York Times 10 недель и была переведена на 20 языков мира. Сейчас в арсенале кота уже две книги.

Два года назад компания Friskies впервые пригласила пушистую звезду сняться в рекламе своего бренда — ролики производителя корма для кошек собирают миллионы просмотров с Угрюмым Котом.

Популярность животного была настолько велика, что позволила ему не толко рекламировать известных производителей, но и создать собственный бренд — кофейный напиток Grumppuccino.

  	Сейчас Grumpy Сat снимают в кино, приглашают на

Сейчас Grumpy Сat снимают в кино, приглашают на открытие благотворительных акций и кинопремьеры, вручают музыкальные награды.

А может, лучше разместиться в аккаунте собачки или… хомяка?

Кошки или собаки? По статистике на кошек реагируют лучше те люди, у которых нет животных (так как рекламу именно кошачьего корма мы все видели в детстве срабатывают приятные ассоциации и ностальгия). Но если брать выборку людей, у которых есть животные, на собак на креативах реагируют лучше, плюс конверсия в покупателя и средний чек намного выше.

Я уверена, что создать работающий бренд реально практически для любого животного. И котята, и щенки одинаково очаровательны, а если раскрыть их характер, индивидуальность, очеловечить, публиковать качественный контент и продуманно вести блог, то успех может прийти даже к обычной дворняжке.

Возможно, преимущество котов над собаками объясняется тем, что их владельцы и команды, трудящиеся над блогами, более сильные смм-щики. В конце концов именно люди, а не их питомцы раскручивают соцсети.

На мой взгляд, котики, собачки или даже хомячки, могут продавать и доносить ключевые сообщения бренда практически в равной степени. Но котики здесь, конечно, безусловные фавориты. Почему?

Домашняя кошка воплощение гедонизма, животное, которое украшает жизнь владельца и наслаждается своей. Она декоративная. Кошки, как ни одно другое животное про «мимимишность», «ванильность» и сильные эмоции такого плана. Собаки же в первую очередь ассоциируются с преданностью, интеллектом. Поэтому в большинстве своем аудитория реагирует на котиков лучше.

Животные никого не оставляют безучастными, поэтому они могут помочь донести практически любое ключевое сообщение.

Механика проста: человек видит милого котенка или щенка, улыбается, и затем уже в более позитивном настроении переходит к самому сообщению. Вообще, если мы добавляем к ключевому сообщению любой живой объект, будь то амбассадор бренда или обычный человек, оно будет работать лучше, тем более, если мы добавим животных.

Резюме: учитывайте специфику

Коты – «неофициальный символ Интернета». Они предлагают отличный способ коммуникации в соцсетях, влюбленную в них аудиторию и простор для фантазии в реализации рекламных постов.

Однако, выбирая для интеграции кота-блогера, стоит помнить о специфике такого сотрудничества. Да, его аудитория будет лояльна и доброжелательна. Но если товар категорически не вписывается в рамки аккаунта, даже в случае согласия его владельца на рекламу, подписчики в лучшем случае не обратят на это внимание, а в худшем – захейтят интеграцию.

                 Ссылка скопирована в буфер обмена
Ссылка скопирована в буфер обмена